Назад в Ремзону |
Сдесь я буду размещать разные мелкие модернизации. Страница будет дополняться, поэтому перед просмотром обновите её нажав "F5" Резиновые шайбы в заднюю подвеску. В шарнирах задней подвески имеются зазоры (фото 1, фото 2 ), в которые набивается песок и грязь, вырезал из старой камеры 6 шайб, внутренний диаметр 20мм (пробил пробойником) и установил (фото). Фильтр тонкой очистки топлива: Устанавливается перед бензонасосом, как на фото, Иби рекомендует "ставить на тот шланг, что идет от вакуумного насоса к карбюраторам", однако думаю что в бензонас лучше подавать уже отфильтрованный бензин. Я установил "бензиновый" фильтр,с бумажным фильтрующим элементом. Пилот рекомендуют ставить дизельный, потому что при засорении он пропускает топливо, за счет другого фильтрующего элемента - мелкой сетки, и всетаки, я считаю что лучше применять бумажный, он имеет более высокую степень очистки, но менять чаще. Передний брызговик: Поставил на переднее крыло (фото), вырезал из старой камеры и прикрепил к крылу винтами М4х12. В принципе выхлопные трубы и двигатель должны стать чище. Ускоряем заправку топливом на XTZ750 При заправке XTZ750 весь воздух не успевает выходить через маленькое (1,5мм) дренажное отверстие в системе предохранения от разбрызгивания. Заливать в "час по чайной ложке" долго и неудобно. В итоге "горб" всегда недозаправлен, а это почти 4 литра (50км). Чтобы убыстрить процесс, лучше эту самую дырочку рассверлить до 3-4 мм(сверлом с воротком) . Это позволит заполнять бак под самую пробку. фото ссылка В баке бензин или пары, при работе соблюдайте меры безопасности! Не используйте электродрель!
|