Назад в Ремзону |
Подключение лампы ближнего и дальнего света через реле. Плюсы/минусы. О минусах - это усложнение схемы. О плюсах – увеличивается надежность и уменьшается сопротивление цепей коммутации фар. Повышается яркость горения фар. Через переключатели на руле теперь коммутируются слаботочные цепи питания обмоток реле. Фары запитаны через провод напрямую соедененный с "+" АКБ, "-" с массой, провода 1,5мм сечения. Это стандартная схема включения: Это схема включение с реле Реле соеденил вместе и прицепил под лобовой обтекатель: "По просьбам трудящихся" фото реле с проводами, "-12вольт" на фару взято с винта, крепящего корпус термостата: Лампу "габаритных огней" в фаре заменил на светодиод, включенный через резистор 820 Ом. Про переделку заднего фонаря описано здесь Коментарии от maksimota Сделал тут себе фары тоже через реле (у меня кстати обе фары 55/60 ватт, горят одновременно). Некоторые усовершенствования: реле расположил (на сделанной пластине) справа, крепится теми же болтами что и коммутатор, фишки взял стандартные (колодка на 5 контактов) - легко заменить. Массу тоже взял с АКБ - часто именно на массе теряется напряжение. Заодно к этой же магистрали подключил прикуриватель и обогрев ручек (его реле - на болте заливной горловины для антифриза. Ещё поменял штатный держатель предохранителя на флажковый.
|