| |||
Назад в Ремзону |
Подключение лампы ближнего и дальнего света через реле. Плюсы/минусы. О минусах - это усложнение схемы. О плюсах – увеличивается надежность и уменьшается сопротивление цепей коммутации фар. Повышается яркость горения фар. Через переключатели на руле теперь коммутируются слаботочные цепи питания обмоток реле. Фары запитаны через провод напрямую соедененный с "+" АКБ, "-" с массой, провода 1,5мм сечения. Это стандартная схема включения: ![]() Это схема включение с реле ![]() Реле соеденил вместе и прицепил под лобовой обтекатель: ![]() ![]() "По просьбам трудящихся" фото реле с проводами, "-12вольт" на фару взято с винта, крепящего корпус термостата: ![]() Лампу "габаритных огней" в фаре заменил на светодиод, включенный через резистор 820 Ом. Про переделку заднего фонаря описано здесь ![]() ![]() Коментарии от maksimota Сделал тут себе фары тоже через реле (у меня кстати обе фары 55/60 ватт, горят одновременно). Некоторые усовершенствования: реле расположил (на сделанной пластине) справа, крепится теми же болтами что и коммутатор, фишки взял стандартные (колодка на 5 контактов) - легко заменить. Массу тоже взял с АКБ - часто именно на массе теряется напряжение. Заодно к этой же магистрали подключил прикуриватель и обогрев ручек (его реле - на болте заливной горловины для антифриза. Ещё поменял штатный держатель предохранителя на флажковый. ![]()
|