Назад в Ремзону


Сдесь я буду размещать разные мелкие модернизации. Страница будет дополняться, поэтому перед просмотром обновите её нажав "F5"

Резиновые шайбы в заднюю подвеску.
В шарнирах задней подвески имеются зазоры (фото 1, фото 2 ), в которые набивается песок и грязь, вырезал из старой камеры 6 шайб, внутренний диаметр 20мм (пробил пробойником) и установил (фото).


Фильтр тонкой очистки топлива:
Устанавливается перед бензонасосом, как на фото, Иби рекомендует "ставить на тот шланг, что идет от вакуумного насоса к карбюраторам", однако думаю что в бензонас лучше подавать уже отфильтрованный бензин. Я установил "бензиновый" фильтр,с бумажным фильтрующим элементом. Пилот рекомендуют ставить дизельный, потому что при засорении он пропускает топливо, за счет другого фильтрующего элемента - мелкой сетки, и всетаки, я считаю что лучше применять бумажный, он имеет более высокую степень очистки, но менять чаще.

Передний брызговик:
Поставил на переднее крыло (фото), вырезал из старой камеры и прикрепил к крылу винтами М4х12. В принципе выхлопные трубы и двигатель должны стать чище.

Ускоряем заправку топливом на XTZ750
При заправке XTZ750 весь воздух не успевает выходить через маленькое (1,5мм) дренажное отверстие в системе предохранения от разбрызгивания. Заливать в "час по чайной ложке" долго и неудобно. В итоге "горб" всегда недозаправлен, а это почти 4 литра (50км). Чтобы убыстрить процесс, лучше эту самую дырочку рассверлить до 3-4 мм(сверлом с воротком) . Это позволит заполнять бак под самую пробку. фото ссылка
В баке бензин или пары, при работе соблюдайте меры безопасности! Не используйте электродрель!





Hosted by uCoz
Назад в Ремзону