Назад в Ремзону




По совету Иби, поставил вентилятор на регулятор напряжения, после выяснил, что на моей модели мотоцикла (выпуска после 95г) проблема перегрева реле уже не актуальна, с этого года начали устанавливать в XTZ 750 и TDMы реле “нового” образца.

Подробней:
Размышления....Реле установлено под сиденьем, в месте, хорошо защищенном от попадания грязи и пыли (это хорошо), ребра стоят поперек потоку набегающего воздуха (это плоха), при малой скорости мотоцикла вентиляция может быть затрудненной (это плоха), также нету прохода воздуха "с низу вверх" в ребрах радиатора (это плоха). Все это может привести или к перегоранию (хотя вероятность и невелика) либо к работе электро схем в "неоптимальном" режиме на повышенных температурах, и как следствие - снижение стабильности работы, уменьшению нагрузочной способности и "плаванию" напряжения сети (это плоха)..

Модернизации:
Просверлил в Радиаторе сквозные отверстия диаметром 3 мм -улучшение охлаждения при движении.
Установил вентилятор (кулер от Видеокарты 12В 0,08А , Доцик выдал из "закромов Родины" ) - страховка на случай долгой и нагруженной работы на малых скоростях... Причем, кулер должен быть как можно меньше по высоте и его пришлось смешать к задней части радиатора, иначе он зажимается сверху основанием седла и перестает вращаться.

Что вышло:
..... По крайней мере я все сделал что мог (в разумных пределах), для предотвращения выхода из строя регулятора напряжения от перегрева... (это будет греть, когда он перегорит темной дождливой ночью )
Тут обсуждение этой темы на форуме





Hosted by uCoz
Назад в Ремзону